Страница 1 из 1

Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Добавлено: Пн апр 21, 2014 10:29 pm
Мишаня
Ога, я раньше тоже думал что вся причина именно подшипники....
Зимняя ревизия элементов ходовой, не показала какого то лишнего люфта в подшипнике, в маятнике да и резина вообщем то живая была.


Тут мне в руки попал электрогайковерт до 900 ньютонов.
Руки чешутся, что нить им на мотоцикле открутить.
Первая мысль, это открутить гайку генератора)))) ну, вообщем чтоб ее потом обратно прикрутить, эта мысль меня воодушевила конечно. Но природная лень взяла свое. Это надо скидывать крышку гусятницы, платформы и так далее.

Потом я вспомнил, что существует еще одна гадская гайка, при том что она просто гайка, по совместительству она сидит на валу маятника. Мерзкая такая падла. Маленькая, а момент и лактайд не дают ее свернуть даже воротком.

Тут в помощь и пришел этот гайковерт.

Раз уж полезу в маятник, надо купить втулки, ШРС и сайлент блоки. Заодно научусь их менять.

Запчасти пришли, вывешиваю заднее колесо, пытаюсь раскачать маятник.
На уровне подсознания, вроде люфт есть, руками вроде как ощущается.  А глаза говорят, что все зашибись Мишаня и парься.

Короче, маятник сдернули, внешне ШРС вполне живые а если пальцами их качаешь, то люфт есть! И не маленький такой)))

При наличии пресса в гараже и спец приблуд(съемник) замена ШРС в гараже, займет максимум часа три.
А результат оказался очень даже положительным. Теперь при проезде разметки, стыков асфальта и других продольных неровностей, пропала чувство несобранности мотоцикла. Теперь всякая разметка и колея, как то пофигу. И нифига это не рулевые подшипники)))
Пробег мотоцикла 44 тыс миль. Так что, если кто к этому пробегу подошел, стоит поменять не только рулевые но и заменить ШРС и сайлент блоки в маятнике!

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Добавлено: Пн апр 21, 2014 10:36 pm
sobak
Многа букф

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Добавлено: Пн апр 21, 2014 11:24 pm
Николя
Собранность мотоцикла появилась благодаря морде новой.

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Добавлено: Вт апр 22, 2014 9:55 pm
Мишаня
Нихера не морда)))
Я к тому, что не стоит забывать про маятник при пробеге за 40)

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:23 pm
docent
а ты там прессмасленок не видел?

Re:

Добавлено: Ср апр 23, 2014 8:58 am
Злой Одмин
Нет их там

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Добавлено: Чт апр 24, 2014 7:55 am
Мишаня
docent писал(а): а ты там прессмасленок не видел?
наверное пресс масленка решила бы во многом долговечность узла, но с другой строны если там мазать, то грязь будет налипать во много раз качественней. Тем более я не уверен, что через ШРС смазку продавит.

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Добавлено: Чт апр 24, 2014 8:31 pm
docent
Мишаня писал(а):
docent писал(а): а ты там прессмасленок не видел?
наверное пресс масленка решила бы во многом долговечность узла, но с другой строны если там мазать, то грязь будет налипать во много раз качественней. Тем более я не уверен, что через ШРС смазку продавит.
Много у тебя грязи в районе рулевой?  :laugh:

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Добавлено: Чт апр 24, 2014 11:10 pm
Мишаня
Андрюх, в рулевой конечно нет.
А у оси маятника, будь здоров. Там и из под колеса летит, и с дороги нормально так прилетает.