Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме
Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме
Ога, я раньше тоже думал что вся причина именно подшипники....
Зимняя ревизия элементов ходовой, не показала какого то лишнего люфта в подшипнике, в маятнике да и резина вообщем то живая была.
Тут мне в руки попал электрогайковерт до 900 ньютонов.
Руки чешутся, что нить им на мотоцикле открутить.
Первая мысль, это открутить гайку генератора)))) ну, вообщем чтоб ее потом обратно прикрутить, эта мысль меня воодушевила конечно. Но природная лень взяла свое. Это надо скидывать крышку гусятницы, платформы и так далее.
Потом я вспомнил, что существует еще одна гадская гайка, при том что она просто гайка, по совместительству она сидит на валу маятника. Мерзкая такая падла. Маленькая, а момент и лактайд не дают ее свернуть даже воротком.
Тут в помощь и пришел этот гайковерт.
Раз уж полезу в маятник, надо купить втулки, ШРС и сайлент блоки. Заодно научусь их менять.
Запчасти пришли, вывешиваю заднее колесо, пытаюсь раскачать маятник.
На уровне подсознания, вроде люфт есть, руками вроде как ощущается. А глаза говорят, что все зашибись Мишаня и парься.
Короче, маятник сдернули, внешне ШРС вполне живые а если пальцами их качаешь, то люфт есть! И не маленький такой)))
При наличии пресса в гараже и спец приблуд(съемник) замена ШРС в гараже, займет максимум часа три.
А результат оказался очень даже положительным. Теперь при проезде разметки, стыков асфальта и других продольных неровностей, пропала чувство несобранности мотоцикла. Теперь всякая разметка и колея, как то пофигу. И нифига это не рулевые подшипники)))
Пробег мотоцикла 44 тыс миль. Так что, если кто к этому пробегу подошел, стоит поменять не только рулевые но и заменить ШРС и сайлент блоки в маятнике!
Зимняя ревизия элементов ходовой, не показала какого то лишнего люфта в подшипнике, в маятнике да и резина вообщем то живая была.
Тут мне в руки попал электрогайковерт до 900 ньютонов.
Руки чешутся, что нить им на мотоцикле открутить.
Первая мысль, это открутить гайку генератора)))) ну, вообщем чтоб ее потом обратно прикрутить, эта мысль меня воодушевила конечно. Но природная лень взяла свое. Это надо скидывать крышку гусятницы, платформы и так далее.
Потом я вспомнил, что существует еще одна гадская гайка, при том что она просто гайка, по совместительству она сидит на валу маятника. Мерзкая такая падла. Маленькая, а момент и лактайд не дают ее свернуть даже воротком.
Тут в помощь и пришел этот гайковерт.
Раз уж полезу в маятник, надо купить втулки, ШРС и сайлент блоки. Заодно научусь их менять.
Запчасти пришли, вывешиваю заднее колесо, пытаюсь раскачать маятник.
На уровне подсознания, вроде люфт есть, руками вроде как ощущается. А глаза говорят, что все зашибись Мишаня и парься.
Короче, маятник сдернули, внешне ШРС вполне живые а если пальцами их качаешь, то люфт есть! И не маленький такой)))
При наличии пресса в гараже и спец приблуд(съемник) замена ШРС в гараже, займет максимум часа три.
А результат оказался очень даже положительным. Теперь при проезде разметки, стыков асфальта и других продольных неровностей, пропала чувство несобранности мотоцикла. Теперь всякая разметка и колея, как то пофигу. И нифига это не рулевые подшипники)))
Пробег мотоцикла 44 тыс миль. Так что, если кто к этому пробегу подошел, стоит поменять не только рулевые но и заменить ШРС и сайлент блоки в маятнике!
Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме
Собранность мотоцикла появилась благодаря морде новой.
Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме
Нихера не морда)))
Я к тому, что не стоит забывать про маятник при пробеге за 40)
Я к тому, что не стоит забывать про маятник при пробеге за 40)
Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме
а ты там прессмасленок не видел?
Куплю дешево или приму в дар торф, навоз, лес, кирпич, металл, узбеков, таджиков, пес
- Злой Одмин
- Реальный Кабан
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме
наверное пресс масленка решила бы во многом долговечность узла, но с другой строны если там мазать, то грязь будет налипать во много раз качественней. Тем более я не уверен, что через ШРС смазку продавит.docent писал(а): а ты там прессмасленок не видел?
Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме
Много у тебя грязи в районе рулевой?Мишаня писал(а):наверное пресс масленка решила бы во многом долговечность узла, но с другой строны если там мазать, то грязь будет налипать во много раз качественней. Тем более я не уверен, что через ШРС смазку продавит.docent писал(а): а ты там прессмасленок не видел?
Куплю дешево или приму в дар торф, навоз, лес, кирпич, металл, узбеков, таджиков, пес
Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме
Андрюх, в рулевой конечно нет.
А у оси маятника, будь здоров. Там и из под колеса летит, и с дороги нормально так прилетает.
А у оси маятника, будь здоров. Там и из под колеса летит, и с дороги нормально так прилетает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя