Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Ответить
Аватара пользователя
Мишаня
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 6747
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:20 pm

Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Сообщение Мишаня » Пн апр 21, 2014 10:29 pm

Ога, я раньше тоже думал что вся причина именно подшипники....
Зимняя ревизия элементов ходовой, не показала какого то лишнего люфта в подшипнике, в маятнике да и резина вообщем то живая была.


Тут мне в руки попал электрогайковерт до 900 ньютонов.
Руки чешутся, что нить им на мотоцикле открутить.
Первая мысль, это открутить гайку генератора)))) ну, вообщем чтоб ее потом обратно прикрутить, эта мысль меня воодушевила конечно. Но природная лень взяла свое. Это надо скидывать крышку гусятницы, платформы и так далее.

Потом я вспомнил, что существует еще одна гадская гайка, при том что она просто гайка, по совместительству она сидит на валу маятника. Мерзкая такая падла. Маленькая, а момент и лактайд не дают ее свернуть даже воротком.

Тут в помощь и пришел этот гайковерт.

Раз уж полезу в маятник, надо купить втулки, ШРС и сайлент блоки. Заодно научусь их менять.

Запчасти пришли, вывешиваю заднее колесо, пытаюсь раскачать маятник.
На уровне подсознания, вроде люфт есть, руками вроде как ощущается.  А глаза говорят, что все зашибись Мишаня и парься.

Короче, маятник сдернули, внешне ШРС вполне живые а если пальцами их качаешь, то люфт есть! И не маленький такой)))

При наличии пресса в гараже и спец приблуд(съемник) замена ШРС в гараже, займет максимум часа три.
А результат оказался очень даже положительным. Теперь при проезде разметки, стыков асфальта и других продольных неровностей, пропала чувство несобранности мотоцикла. Теперь всякая разметка и колея, как то пофигу. И нифига это не рулевые подшипники)))
Пробег мотоцикла 44 тыс миль. Так что, если кто к этому пробегу подошел, стоит поменять не только рулевые но и заменить ШРС и сайлент блоки в маятнике!
Изображение

Аватара пользователя
sobak
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 2:56 pm
Откуда: рига

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Сообщение sobak » Пн апр 21, 2014 10:36 pm

Многа букф
миру - мир!

Николя
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:15 pm
Откуда: Монино

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Сообщение Николя » Пн апр 21, 2014 11:24 pm

Собранность мотоцикла появилась благодаря морде новой.

Аватара пользователя
Мишаня
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 6747
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:20 pm

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Сообщение Мишаня » Вт апр 22, 2014 9:55 pm

Нихера не морда)))
Я к тому, что не стоит забывать про маятник при пробеге за 40)
Изображение

Аватара пользователя
docent
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 5:58 pm
Откуда: Коньково

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Сообщение docent » Вт апр 22, 2014 10:23 pm

а ты там прессмасленок не видел?
Куплю дешево или приму в дар торф, навоз, лес, кирпич, металл, узбеков, таджиков, пес

Аватара пользователя
Злой Одмин
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 4870
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Злой Одмин » Ср апр 23, 2014 8:58 am

Нет их там
Изображение
секта приверженцев архаичной техники

Аватара пользователя
Мишаня
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 6747
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:20 pm

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Сообщение Мишаня » Чт апр 24, 2014 7:55 am

docent писал(а): а ты там прессмасленок не видел?
наверное пресс масленка решила бы во многом долговечность узла, но с другой строны если там мазать, то грязь будет налипать во много раз качественней. Тем более я не уверен, что через ШРС смазку продавит.
Изображение

Аватара пользователя
docent
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 5:58 pm
Откуда: Коньково

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Сообщение docent » Чт апр 24, 2014 8:31 pm

Мишаня писал(а):
docent писал(а): а ты там прессмасленок не видел?
наверное пресс масленка решила бы во многом долговечность узла, но с другой строны если там мазать, то грязь будет налипать во много раз качественней. Тем более я не уверен, что через ШРС смазку продавит.
Много у тебя грязи в районе рулевой?  :laugh:
Куплю дешево или приму в дар торф, навоз, лес, кирпич, металл, узбеков, таджиков, пес

Аватара пользователя
Мишаня
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 6747
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:20 pm

Re: Причины болтанки мотоцикла в рулевом механизме

Сообщение Мишаня » Чт апр 24, 2014 11:10 pm

Андрюх, в рулевой конечно нет.
А у оси маятника, будь здоров. Там и из под колеса летит, и с дороги нормально так прилетает.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость