Течет вакуумный клапан под бензобаком
Течет вакуумный клапан под бензобаком
Мишаня ..... твои слова нах оказались пророческими asss
Собсна. хОрлей 2003года. Видимо мной сделан первый съем клапана. Теперь при установке ссыт.
Что делать? Что менять и есть ли возможность его починить?
Подозреваю, что дело в задубевшем резиновом уплотнении, но в партскаталоге оно отдельно не прописано, посему есть предположение, что клапан меняется целиком.
Или есть еще варианты?
Собсна. хОрлей 2003года. Видимо мной сделан первый съем клапана. Теперь при установке ссыт.
Что делать? Что менять и есть ли возможность его починить?
Подозреваю, что дело в задубевшем резиновом уплотнении, но в партскаталоге оно отдельно не прописано, посему есть предположение, что клапан меняется целиком.
Или есть еще варианты?
Куплю дешево или приму в дар торф, навоз, лес, кирпич, металл, узбеков, таджиков, пес
- жека
- Реальный Кабан
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:22 am
- Откуда: Старый Оскол - Белгродская
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
Андрюх , если там кольцо, то думаю не сложно подобрать. ток масло-бензостойкое или хотя бы маслостойкое.
Если нет вклей на герметик пока.
Если нет вклей на герметик пока.
"Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, а не сволочь ли он?"
Чехов
Чехов
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
Кольца (резиновые уплотнительные )есть у васи причем оба, он мне менял.
НО тут на самом деле может быть проблема в другом, в верхней части фитинга (в маме), там у тебя стоит три фиксирующих шарика, конструкция децел неудачная, не обеспечивают они должное крепление, ХД это признало и сейчас ставят 5 шариковое. Я на своем менял, но у меня трубка та что к инжектору метализированная жосткая и он вибрации двигателя, она чуть чуть смещалась в фитинге и пропадало давление топлива, мот на высоких оборотах глох (особенно это прикольно было на обгонах) ппоменял на 5 шариковое теперь все нормуль.
Ты сначало поменяй прокладки а потом если не поможет меняй верхнюю часть, та что с трубкой в баке.
НО тут на самом деле может быть проблема в другом, в верхней части фитинга (в маме), там у тебя стоит три фиксирующих шарика, конструкция децел неудачная, не обеспечивают они должное крепление, ХД это признало и сейчас ставят 5 шариковое. Я на своем менял, но у меня трубка та что к инжектору метализированная жосткая и он вибрации двигателя, она чуть чуть смещалась в фитинге и пропадало давление топлива, мот на высоких оборотах глох (особенно это прикольно было на обгонах) ппоменял на 5 шариковое теперь все нормуль.
Ты сначало поменяй прокладки а потом если не поможет меняй верхнюю часть, та что с трубкой в баке.
Зло всегда приходит вовремя!!
- Juryshadow
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:44 pm
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
колечко от сливной пробки туда четко подходит.
-Что вы чувствуете, стреляя в живых людей?
-Отдачу.
-Отдачу.
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
От пробки чего?Juryshadow писал(а): колечко от сливной пробки туда четко подходит.
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
от пробки слива.Мишаня писал(а):От пробки чего?Juryshadow писал(а): колечко от сливной пробки туда четко подходит.
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
На фитингах два колечка, сливных пробки в моте три....Николя писал(а):от пробки слива.Мишаня писал(а):От пробки чего?Juryshadow писал(а): колечко от сливной пробки туда четко подходит.
А дальше банальная комбинаторика! :-))
Зло всегда приходит вовремя!!
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
о прывэт О! Привет!))))))Juryshadow писал(а): колечко от сливной пробки туда четко подходит.
проблема то давно решена
Куплю дешево или приму в дар торф, навоз, лес, кирпич, металл, узбеков, таджиков, пес
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
У тебя на каких оборотах провал был ?Сытый писал(а): Кольца (резиновые уплотнительные )есть у васи причем оба, он мне менял.
НО тут на самом деле может быть проблема в другом, в верхней части фитинга (в маме), там у тебя стоит три фиксирующих шарика, конструкция децел неудачная, не обеспечивают они должное крепление, ХД это признало и сейчас ставят 5 шариковое. Я на своем менял, но у меня трубка та что к инжектору метализированная жосткая и он вибрации двигателя, она чуть чуть смещалась в фитинге и пропадало давление топлива, мот на высоких оборотах глох (особенно это прикольно было на обгонах) ппоменял на 5 шариковое теперь все нормуль.
Ты сначало поменяй прокладки а потом если не поможет меняй верхнюю часть, та что с трубкой в баке.
на 3000 на 3 или 4 передаче при резком "откручивании" провал до 500. Не едет.
ручку возвращаешь на место, подхватывает и постепенно разгоняется.
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
у него просто он глох..а че у тебя за мопед?BlackGod писал(а):У тебя на каких оборотах провал был ?Сытый писал(а): Кольца (резиновые уплотнительные )есть у васи причем оба, он мне менял.
НО тут на самом деле может быть проблема в другом, в верхней части фитинга (в маме), там у тебя стоит три фиксирующих шарика, конструкция децел неудачная, не обеспечивают они должное крепление, ХД это признало и сейчас ставят 5 шариковое. Я на своем менял, но у меня трубка та что к инжектору метализированная жосткая и он вибрации двигателя, она чуть чуть смещалась в фитинге и пропадало давление топлива, мот на высоких оборотах глох (особенно это прикольно было на обгонах) ппоменял на 5 шариковое теперь все нормуль.
Ты сначало поменяй прокладки а потом если не поможет меняй верхнюю часть, та что с трубкой в баке.
на 3000 на 3 или 4 передаче при резком "откручивании" провал до 500. Не едет.
ручку возвращаешь на место, подхватывает и постепенно разгоняется.
миру - мир!
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
BlackGod писал(а):Ну как-то так, но обороты не скажу тахометра нет...Сытый писал(а): Кольца (резиновые уплотнительные )есть у васи причем оба, он мне менял.
НО тут на самом деле может быть проблема в другом, в верхней части фитинга (в маме), там у тебя стоит три фиксирующих шарика, конструкция децел неудачная, не обеспечивают они должное крепление, ХД это признало и сейчас ставят 5 шариковое. Я на своем менял, но у меня трубка та что к инжектору метализированная жосткая и он вибрации двигателя, она чуть чуть смещалась в фитинге и пропадало давление топлива, мот на высоких оборотах глох (особенно это прикольно было на обгонах) ппоменял на 5 шариковое теперь все нормуль.
Ты сначало поменяй прокладки а потом если не поможет меняй верхнюю часть, та что с трубкой в баке.
И да он глох, но подозреваю что возможно и просто падение оборотов...
У тебя на каких оборотах провал был ?
на 3000 на 3 или 4 передаче при резком "откручивании" провал до 500. Не едет.
ручку возвращаешь на место, подхватывает и постепенно разгоняется.
Зло всегда приходит вовремя!!
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
Поэкспериментировал и нашел причину.
Едешь медленно все ок. Но как только идешь на обгон с переключением на нижнюю, мот глох. Именно не падение оборотов. А глох в чистую. Очканул пару раз на шоссейке.
То что глох, вчера проверил это переходом на нейтраль.
При этом бензонасос начинал усилено качать. Чуть подкачает и заводится. Если на нейтраль не переходить, насос подкачивал топливо и моц подхватывал заново, возникало ощущение падения оборотов. Будто заслонку соленоид возвращал в положение ХХ.
Оказалось вот что. Там же принцип: когда вставляешь нижний шланг папу в бак маму. Две иглы соприкасаются и магистраль открывается. Точнее верхняя игла упирается вверх, толкает нижнюю, в верхней игле отверстия..
Резинка разбухла в итоге верхняя игла толкает нижнюю, сама резинка практически вплотную одевается на верхнюю иглу.
При малом потреблении топлива того, что протолкает через "шлюз" было достаточно. Потребеление увеличивается, в трубке и форсунках давление падает, мот глохнет.
Выковорил резинку. Продул нижнюю трубку. поставил пружинку и иглу, моц поехал. Причем поехал лучше чем раньше.
Пока оставил без резинки. там все вплотную. Колечко нужно для того чтобы иглу не потерять и подерживать давление в нижней трубке, когда бак снимаешь.
Покатаюсь пока без колечка. Найду качественные поставлю обратно.
Сам штуцер не ссыт. Три шарика пока что менять не буду.
sobak, FLHTP 08
Едешь медленно все ок. Но как только идешь на обгон с переключением на нижнюю, мот глох. Именно не падение оборотов. А глох в чистую. Очканул пару раз на шоссейке.
То что глох, вчера проверил это переходом на нейтраль.
При этом бензонасос начинал усилено качать. Чуть подкачает и заводится. Если на нейтраль не переходить, насос подкачивал топливо и моц подхватывал заново, возникало ощущение падения оборотов. Будто заслонку соленоид возвращал в положение ХХ.
Оказалось вот что. Там же принцип: когда вставляешь нижний шланг папу в бак маму. Две иглы соприкасаются и магистраль открывается. Точнее верхняя игла упирается вверх, толкает нижнюю, в верхней игле отверстия..
Резинка разбухла в итоге верхняя игла толкает нижнюю, сама резинка практически вплотную одевается на верхнюю иглу.
При малом потреблении топлива того, что протолкает через "шлюз" было достаточно. Потребеление увеличивается, в трубке и форсунках давление падает, мот глохнет.
Выковорил резинку. Продул нижнюю трубку. поставил пружинку и иглу, моц поехал. Причем поехал лучше чем раньше.
Пока оставил без резинки. там все вплотную. Колечко нужно для того чтобы иглу не потерять и подерживать давление в нижней трубке, когда бак снимаешь.
Покатаюсь пока без колечка. Найду качественные поставлю обратно.
Сам штуцер не ссыт. Три шарика пока что менять не буду.
sobak, FLHTP 08
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
BlackGod писал(а): Поэкспериментировал и нашел причину.
Едешь медленно все ок. Но как только идешь на обгон с переключением на нижнюю, мот глох. Именно не падение оборотов. А глох в чистую. Очканул пару раз на шоссейке.
То что глох, вчера проверил это переходом на нейтраль.
При этом бензонасос начинал усилено качать. Чуть подкачает и заводится. Если на нейтраль не переходить, насос подкачивал топливо и моц подхватывал заново, возникало ощущение падения оборотов. Будто заслонку соленоид возвращал в положение ХХ.
Оказалось вот что. Там же принцип: когда вставляешь нижний шланг папу в бак маму. Две иглы соприкасаются и магистраль открывается. Точнее верхняя игла упирается вверх, толкает нижнюю, в верхней игле отверстия..
Резинка разбухла в итоге верхняя игла толкает нижнюю, сама резинка практически вплотную одевается на верхнюю иглу.
При малом потреблении топлива того, что протолкает через "шлюз" было достаточно. Потребеление увеличивается, в трубке и форсунках давление падает, мот глохнет.
Выковорил резинку. Продул нижнюю трубку. поставил пружинку и иглу, моц поехал. Причем поехал лучше чем раньше.
Пока оставил без резинки. там все вплотную. Колечко нужно для того чтобы иглу не потерять и подерживать давление в нижней трубке, когда бак снимаешь.
Покатаюсь пока без колечка. Найду качественные поставлю обратно.
Сам штуцер не ссыт. Три шарика пока что менять не буду.
sobak, FLHTP 08
понакупают себе гавна всякого...
миру - мир!
- жека
- Реальный Кабан
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:22 am
- Откуда: Старый Оскол - Белгродская
Re: Течет вакуумный клапан под бензобаком
Тоже вылезло. Пропали холостые. Сегодня заметил течь в злосчастном клапане. Есть ли связь? Прошу высказываться...
"Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, а не сволочь ли он?"
Чехов
Чехов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя