Таки что лить в мотор и коробку?

Николя
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:15 pm
Откуда: Монино

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Николя » Вс июн 26, 2011 4:19 pm

Schmidt писал(а):
Николя писал(а): Вот Элькас льет мотюль, и остужает постоянно мотоцикл. А другие льют автомасло (не для дизелей) и ничего не остужают. Правда может дело в датчике?)))

Для дизельных моторов лить смысла не вижу, температурный режим у ХД не такой, как у дизеля.
Вот я вчера разговаривал с Элькасом, пришли к выводу что 250 фаренгейт для ТС 96 это норма и дело тут не в масле, т.к. у меня ТС 88 и у меня норма 220 фаренгейт при том же масле. А какой температурный режим работы масла в дизельных двигателях? Просвети и развернуто обоснуй свои выводы. А то получается все побежали и я побежал.
Что тебе обосновать?)))
Я лью шеврон. Мне пох на температурный режим и т.д.
Мотор работает нормально.

Аватара пользователя
Макс 73
Реальный Терминатор
Реальный Терминатор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
Контактная информация:

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Макс 73 » Вс июн 26, 2011 5:20 pm

Лей Мобил1 В-твин. Покупай его у менЯ! Его льют больше половины пиндосов. А, чуть не забыл, покупай его побольше, на несколько замен!
I'LL BE BACK!

Аватара пользователя
Schmidt
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:15 pm

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Schmidt » Вс июн 26, 2011 7:23 pm

Николя писал(а):
Schmidt писал(а):
Николя писал(а): Вот Элькас льет мотюль, и остужает постоянно мотоцикл. А другие льют автомасло (не для дизелей) и ничего не остужают. Правда может дело в датчике?)))

Для дизельных моторов лить смысла не вижу, температурный режим у ХД не такой, как у дизеля.
Вот я вчера разговаривал с Элькасом, пришли к выводу что 250 фаренгейт для ТС 96 это норма и дело тут не в масле, т.к. у меня ТС 88 и у меня норма 220 фаренгейт при том же масле. А какой температурный режим работы масла в дизельных двигателях? Просвети и развернуто обоснуй свои выводы. А то получается все побежали и я побежал.
Что тебе обосновать?)))
Я лью шеврон. Мне пох на температурный режим и т.д.
Мотор работает нормально.
Давай начнем с последнего. Ты ничего сейчас не льешь. Видимо тебе поэтому и пох на температурный режим и т.д.
Поэтому просьба отвечать по существу, тех кто пользует мотоциклы и хоть как то их обслуживает.
Интересует вдумчивый и развернутый ответ с характеристиками масел, а не марку масел которую льют все ну или большинство.
Макс, по поводу мобил один и пендосии не подходит. Мне, как я и говорил необходимо адаптировать процесс обслуживание к российской действительности.
Последний раз редактировалось Schmidt Вс июн 26, 2011 7:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Николя
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:15 pm
Откуда: Монино

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Николя » Вс июн 26, 2011 7:40 pm

Шмидт, ты чего, накурился? у меня был шпрот, куда я масло и лил.
Какие тебе характеристики нужны? Хим состав не нужен случайно?))))

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Stone » Вс июн 26, 2011 7:40 pm

Schmidt писал(а):
Stone писал(а):
Schmidt писал(а): Вчера штудировали юзермануал, он рекомендует в случае обнаружения отсутствия масла в маслобаке лить тудой SAE 20W-50 для дизельных двигателей, с последующей заменой на родное ХД-шное. Вот кто мне скажет чем отличается масло для дизельных моторов от бензиновых и почему ХД рекомендует заливать в вышеописанном случае  более дорогое масло и потом его менять на более дешевое, оригинальное?
видимо не дождусь, когда тебя стукнут, придется самому!
Вот тут обсосали все вдоль и поперек!
index.php?topic=833.0
Макс, там нет конкретики по показателям, которые требуются мне. И нет ответа на мой вопрос.
Все там есть! "Дизельное" масло отличается от "бензинового" присадками. Т.к. дизельное топливо более агрессивное и можно сказать "грязное", то для него нужно более качественное масло. Соответственно "дизельное" масло лучше очищает и сохраняет свойства для бензиновых двигателей.
Еще раз посмотри на главные свойства масел:
* высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
   * высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
   * достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
   * отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
   * стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
   * пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
   * совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
   * высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях;
   * малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
   * малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).
...и почему ХД рекомендует заливать в вышеописанном случае  более дорогое масло и потом его менять на более дешевое, оригинальное?...
Ты как маленький ребенок :) Какой нормальный бизнесмен скажет, лейте стороннее масло, наше говно не лейте? )))))

Почему зачастую оригинальные масла дешевле неоригинальных??? Да потому что двигатель нужно защитить только на период гарантии, а потом нужно, чтобы двигатель ломался! Это же дополнительная прибыль!
Посмотри какие стандарты в оригинальных маслах! Зачастую вообще не увидишь ничего подобного, только вязкость и все!!!

Более того! Помимо того, что оригинальные масла не высшего качества их еще и разбавляют! Сейчас только ленивый у официалов не разбавляет лукойлом или тнк!
Слышали про скандал с Ленд ровером? До недавнего времени у них был гарантийный срок 24000км или 1 год, теперь 12000км или 6 месяцев.... И объясняют это чем? Тем что.........машина становится лучше !?!?!?!?! Это пиздец! Просто расписались в бессилии вот и все!
Почему сейчас развивается рынок "своих" сервисов? Да потому что наш "цивилизованный" официальный сервис далеко не цивилизованный!!!
Так вот, сейчас очень много сервисов, которые не то что не дают никакую рекламу, а даже выбирают, кого обслуживать, а кого нет!
Поверь за то время пока у меня был сервис, я этого хапнул с лихвой! Я видел как "обслуживают" в оф. сервисах и что происходит с машинами после окончания гарантийного срока!

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Stone » Вс июн 26, 2011 7:54 pm

Schmidt писал(а):
Николя писал(а):
Schmidt писал(а): Вот я вчера разговаривал с Элькасом, пришли к выводу что 250 фаренгейт для ТС 96 это норма и дело тут не в масле, т.к. у меня ТС 88 и у меня норма 220 фаренгейт при том же масле. А какой температурный режим работы масла в дизельных двигателях? Просвети и развернуто обоснуй свои выводы. А то получается все побежали и я побежал.
Что тебе обосновать?)))
Я лью шеврон. Мне пох на температурный режим и т.д.
Мотор работает нормально.
Давай начнем с последнего. Ты ничего сейчас не льешь. Видимо тебе поэтому и пох на температурный режим и т.д.
Поэтому просьба отвечать по существу, тех кто пользует мотоциклы и хоть как то их обслуживает.
Интересует вдумчивый и развернутый ответ с характеристиками масел, а не марку масел которую льют все ну или большинство.
Макс, по поводу мобил один и пендосии не подходит. Мне, как я и говорил необходимо адаптировать процесс обслуживание к российской действительности.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!!!! ПЕРЕЧИТАЙ ТУ ТЕМУ!!!!!!!!!!!
ТАМ ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!!!

ВКРАТЦЕ!!!!!!
МОТОРНОЕ МАСЛО СОСТОИТ ИЗ БАЗОВОГО МАСЛА + ПРИСАДКИ, ЕГО МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ВОТ, НУЖНО ЧТО БЫ БАЗОВОЕ МАСЛО БЫЛО КАЧЕСТВЕННЫМ, ПРИСАДКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ СОВРЕМЕННЫМ СТАНДАРТАМ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ СООТВЕТСТВОВАЛ ВЯЗКОСТИ!!!! Т.К. ПОПУЛЯРНЫЕ МАСЛА БАДЯЖУТСЯ У НАС ИЗ ГОВНА, ПОЭТОМУ ИХ ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! ЕСЛИ ТЫ УВЕРЕН, ЧТО КУПЛЕННОЕ ТОБОЙ МАСЛО НЕ КОНТРАФАКТНОЕ, ТО ПОКУПАЙ.
МОТО МАСЛО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОЛЬКО АНТИФРИКЦИОННЫМИ ПРИСАДКАМИ, Т.К. ТАМ СЦЕПЛЕНИЕ В МАСЛЯННОЙ ВАННЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
В ХД, ВСЕ ОТДЕЛЬНО, ВЫВОД?

Аватара пользователя
Schmidt
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:15 pm

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Schmidt » Вс июн 26, 2011 8:02 pm

Schmidt писал(а): Вчера штудировали юзермануал, он рекомендует в случае обнаружения отсутствия масла в маслобаке лить тудой SAE 20W-50 для дизельных двигателей, с последующей заменой на родное ХД-шное. Вот кто мне скажет чем отличается масло для дизельных моторов от бензиновых и почему ХД рекомендует заливать в вышеописанном случае  более дорогое масло и потом его менять на более дешевое, оригинальное?
видимо не дождусь, когда тебя стукнут, придется самому!
Вот тут обсосали все вдоль и поперек!
index.php?topic=833.0
[/quote]
Макс, там нет конкретики по показателям, которые требуются мне. И нет ответа на мой вопрос.
[/quote]Все там есть! "Дизельное" масло отличается от "бензинового" присадками. Т.к. дизельное топливо более агрессивное и можно сказать "грязное", то для него нужно более качественное масло. Соответственно "дизельное" масло лучше очищает и сохраняет свойства для бензиновых двигателей.
Еще раз посмотри на главные свойства масел:
* высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
   * высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
   * достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
   * отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
   * стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
   * пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
   * совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
   * высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях;
   * малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
   * малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).
...и почему ХД рекомендует заливать в вышеописанном случае  более дорогое масло и потом его менять на более дешевое, оригинальное?...
Ты как маленький ребенок :) Какой нормальный бизнесмен скажет, лейте стороннее масло, наше говно не лейте? )))))

Почему зачастую оригинальные масла дешевле неоригинальных??? Да потому что двигатель нужно защитить только на период гарантии, а потом нужно, чтобы двигатель ломался! Это же дополнительная прибыль!
Посмотри какие стандарты в оригинальных маслах! Зачастую вообще не увидишь ничего подобного, только вязкость и все!!!

Более того! Помимо того, что оригинальные масла не высшего качества их еще и разбавляют! Сейчас только ленивый у официалов не разбавляет лукойлом или тнк!
Слышали про скандал с Ленд ровером? До недавнего времени у них был гарантийный срок 24000км или 1 год, теперь 12000км или 6 месяцев.... И объясняют это чем? Тем что.........машина становится лучше !?!?!?!?! Это пиздец! Просто расписались в бессилии вот и все!
Почему сейчас развивается рынок "своих" сервисов? Да потому что наш "цивилизованный" официальный сервис далеко не цивилизованный!!!
Так вот, сейчас очень много сервисов, которые не то что не дают никакую рекламу, а даже выбирают, кого обслуживать, а кого нет!
Поверь за то время пока у меня был сервис, я этого хапнул с лихвой! Я видел как "обслуживают" в оф. сервисах и что происходит с машинами после окончания гарантийного срока!
[/quote]
Исходя из той информации которую ты дал всетаки лучше использовать дизельное масло, а не бензиновое.
По ответу на второй вопрос: все выше перечисленное понятно. Мой мотоцикл не гарантийный, поэтому я этого легко избегаю, т.к. обслуживаю мотоцикл сам. Мне нужна оптимизация этого процесса, для того чтобы не было общеизвестных геморроев..

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Stone » Вс июн 26, 2011 8:17 pm

Schmidt писал(а):
Исходя из той информации которую ты дал всетаки лучше использовать дизельное масло, а не бензиновое.
По ответу на второй вопрос: все выше перечисленное понятно. Мой мотоцикл не гарантийный, поэтому я этого легко избегаю, т.к. обслуживаю мотоцикл сам. Мне нужна оптимизация этого процесса, для того чтобы не было общеизвестных геморроев..
Зачастую, умея правильно читать между строк, то можно делать правильный выводы! Недаром ХД рекомендует любое качественное дизельное масло (естественно делаем скидку что они не знают что такое тнк, лукойл и т.п.).
У меня клиенты часто спрашивали, почему дизельное масло быстрей становится темным!? Да все просто! Оно лучше очищает двигатель и лучше держит  эту дрянь в себе... А это одно из главных свойств масел...
Последний раз редактировалось Stone Вс июн 26, 2011 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Schmidt
Реальный Кабан
Реальный Кабан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:15 pm

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Schmidt » Вс июн 26, 2011 9:23 pm

Stone писал(а):
Schmidt писал(а):
Исходя из той информации которую ты дал всетаки лучше использовать дизельное масло, а не бензиновое.
По ответу на второй вопрос: все выше перечисленное понятно. Мой мотоцикл не гарантийный, поэтому я этого легко избегаю, т.к. обслуживаю мотоцикл сам. Мне нужна оптимизация этого процесса, для того чтобы не было общеизвестных геморроев..
Зачастую, умея правильно читать между строк, то можно делать правильный выводы! Недаром ХД рекомендует любое качественное дизельное масло (естественно делаем скидку что они не знают что такое тнк, лукойл и т.п.).
У меня клиенты часто спрашивали, почему дизельное масло быстрей становится темным!? Да все просто! Оно лучше очищает двигатель и лучше держит  эту дрянь в себе... А это одно из главных свойств масел...
Макс, последний вопрос, ты можешь дать сравнительные характеристик температурных параметров дизельных и бензиновых масел? Желательно синтетических и минеральных.

Sokos
Участник
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 8:59 pm

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Sokos » Вс июн 26, 2011 10:19 pm

Шмидт....вона ты какой оказывается?
Я лью Шеврон 20/50....Рассматривал еще как вариант Eneos
Верно тут сказано,лишь бы не бодяженное масло было....именно поэтому не лью Мотуль,его очень многие льют,а стало быть вероятность контрофакта вырастает в разы.....
Собственно и с Мобилом ситуация аналогичная

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Stone » Вс июн 26, 2011 10:22 pm

Schmidt писал(а):
Stone писал(а):
Schmidt писал(а):
Исходя из той информации которую ты дал всетаки лучше использовать дизельное масло, а не бензиновое.
По ответу на второй вопрос: все выше перечисленное понятно. Мой мотоцикл не гарантийный, поэтому я этого легко избегаю, т.к. обслуживаю мотоцикл сам. Мне нужна оптимизация этого процесса, для того чтобы не было общеизвестных геморроев..
Зачастую, умея правильно читать между строк, то можно делать правильный выводы! Недаром ХД рекомендует любое качественное дизельное масло (естественно делаем скидку что они не знают что такое тнк, лукойл и т.п.).
У меня клиенты часто спрашивали, почему дизельное масло быстрей становится темным!? Да все просто! Оно лучше очищает двигатель и лучше держит  эту дрянь в себе... А это одно из главных свойств масел...
Макс, последний вопрос, ты можешь дать сравнительные характеристик температурных параметров дизельных и бензиновых масел? Желательно синтетических и минеральных.
Ты о чем? Температурный параметр это "текучесть" масла при определенных температурах, так называемая вязкость. Первая цифра, это показатель при низких температурах, вторая при высоких. Тебе же ясно сказали, что разница всего лишь в количествах и качествах присадок, температура это совсем другой параметр. Не важно минеральное, синтетик бленд или или полная синтетика. Т.е. если минеральное масло имеет вязкость 10w30 и синтетическое имеет индекс вязкости 10w30, то они работают в одинаковом диапазоне температур!
Вот табличка применяемости:
Изображение


Вот почитай, тут все ясно и понятно:
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
Последний раз редактировалось Stone Вс июн 26, 2011 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Stone » Вс июн 26, 2011 10:23 pm

Вязкостно-температурные свойства — одна из важнейших характеристик моторного масла. От этих свойств зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температуре окружающей среды. Даже в умеренных климатических условиях диапазон изменения температуры масла от холодного пуска зимой до максимального прогрева в подшипниках коленчатого вала или в зоне поршневых колец составляет до 180–190 °С. Вязкость минеральных масел в интервале температур от -30 до +150 °С изменяется в тысячи раз. Летние масла, имеющие достаточную вязкость при высокой температуре, обеспечивают пуск двигателя при температуре окружающей среды около 0 °С. Зимние масла, обеспечивающие холодный пуск при отрицательных температурах, имеют недостаточную вязкость при высокой температуре. Таким образом, сезонные масла независимо от их наработки (пробега автомобиля) необходимо менять дважды в год. Это усложняет и удорожает эксплуатацию двигателей. Проблема решена созданием всесезонных масел, загущенных полимерными присадками (полиметакрилаты, сополимеры олефинов, полиизобутилены, гидрированные сополимеры стирола с диенами и др.).
Вязкостно-температурные свойства загущенных масел таковы, что при отрицательных температурах они подобны зимним, а в области высоких температур — летним. Вязкостные присадки относительно мало повышают вязкость базового масла при низкой температуре, но значительно увеличивают ее при высокой температуре, что обусловлено увеличением объема макрополимерных молекул с повышением температуры и рядом иных эффектов.
В отличие от сезонных, загущенные всезонные масла изменяют вязкость под влиянием не только температуры, но и скорости сдвига, причем это изменение временное. С уменьшением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость возрастает, а с увеличением — снижается. Этот эффект больше проявляется при низкой температуре, но сохраняется и при высокой, что имеет два позитивных последствия: снижение вязкости в начале проворачивания холодного двигателя стартером облегчает пуск, а небольшое снижение вязкости масла в зазорах между поверхностями трения деталей прогретого двигателя уменьшает потери энергии на трение и дает экономию топлива.
Характеристиками вязкостно-температурных свойств служат кинематическая вязкость, определяемая в капиллярных вискозиметрах, и динамическая вязкость, измеряемая при различных градиентах скорости сдвига в ротационных вискозиметрах, а также индекс вязкости — безразмерный показатель пологости вязкостно-температурной зависимости, рассчитываемый по значениям кинематической вязкости масла, измеренной при 40 и 100 °С (ГОСТ 25371–82). В нормативной документации на зимние масла иногда нормируют кинематическую вязкость при низких температурах. Индекс вязкости минеральных масел без вязкостных присадок составляет 85–100. Он зависит от углеводородного состава и глубины очистки масляных фракций. Углубление очистки повышает индекс вязкости, но снижает выход рафината.

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Stone » Вс июн 26, 2011 10:24 pm

Синтетические базовые компоненты имеют индекс вязкости 120–150, что дает возможность получать на их основе всесезонные масла с очень широким температурным диапазоном работоспособности.
К низкотемпературным характеристикам масел относят температуру застывания, при которой масло не течет под действием силы тяжести, т.е. теряет текучесть. Она должна быть на 5–7 °С ниже той температуры, при которой масло должно обеспечивать прокачиваемость. В большинстве случаев застывание моторных масел обусловлено образованием в объеме охлаждаемого масла кристаллов парафинов. Требуемая нормативной документацией температура застывания достигается депарафинизацией базовых компонентов и/или введением в состав моторного масла депрессорных присадок (полиметакрилаты, алкилнафталины и др.).
характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя, поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Чем выше моюще-диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ — продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях, тем выше может быть допустимая температура деталей (степень форсирования двигателя). Кроме концентрации моюще-диспергирующих присадок на чистоту двигателя существенно влияет эффективность используемых присадок, их правильное сочетание с другими компонентами композиции, а также приемистость базового масла. В композициях моторных масел в качестве моющих присадок используют сульфонаты, алкилфеноляты, алкилсалицилаты и фосфонаты кальция или магния и реже (по экологическим соображениям) бария, а также рациональные сочетания этих зольных присадок друг с другом и с беззольными дисперсантами-присадками, снижающими, главным образом, склонность масла к образованию низкотемпературных отложений и скорость загрязнения фильтров тонкой очистки масла. Модифицированные термостойкие беззольные дисперсанты способствуют и уменьшению лако- и нагарообразования на поршнях.Механизм действия моющих присадок объясняют их адсорбцией на поверхности нерастворимых в масле частиц. В результате на каждой частице образуется оболочка из обращенных в объем масла углеводородных радикалов. Она препятствует коагуляции частиц загрязнений, их соприкосновению друг с другом. Полярные молекулы присадок образуют двойной электрический слой, придающий одноименные заряды частицам, на которых они адсорбировались. Благодаря этому частицы отталкиваются и вероятность их объединения в крупные агрегаты уменьшается.При работе двигателей на топливах с повышенным содержанием серы моющие присадки, придающие маслу щелочность, препятствуют образованию отложений на деталях двигателей также и путем нейтрализации кислот, образующихся из продуктов сгорания топлива.Металлсодержащие моющие присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, в частности, от вида применяемого топлива. Наименее зольные масла необходимы для смазывания двухтактных бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе. Наибольшую зольность имеют высокощелочные цилиндровые масла.Моющие свойства моторных масел в лабораторных условиях определяют на модельной установке ПЗВ, представляющей собой малоразмерный одноцилиндровый двигатель с электроприводом и электронагревателями. Стендовые моторные испытания для оценки моющих свойств проводят либо в полноразмерных двигателях, либо в одноцилиндровых моторных установках по стандартным методикам. Критериями оценки моющих свойств служит чистота поршня, масляных фильтров, роторов центрифуг, подвижность поршневых колец.

Аватара пользователя
Stone
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 12:11 pm
Контактная информация:

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Stone » Вс июн 26, 2011 11:16 pm

Здесь мы видим наглядно, как разница в одну единицу (5) влияет на текучесть. Правда автор немного не тот вывод делает, но для вопроса Шмидта пойдет.
Сравнение масел SAE 5w-30 при -30градусах цельсия

Есть еще различные тесты, правда которые с большими погрешностями:
-34 5W-30 Ravenol Elf Evolution Ravenol Valvoline Dragon Petro-Canada Toyota

Тест новых образцов в -30°

Так вот самое главное нужно понять, что текучесть не показатель того хорошее масло или нет, просто вопрос применяемости для разных климатов.

Аватара пользователя
Igor218
Реальный Медведь
Реальный Медведь
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Таки что лить в мотор и коробку?

Сообщение Igor218 » Пн июн 27, 2011 10:59 am

Паржал, зпасиба!
Тпеперь покажите мне хоть одно дизельное масло, чтоб не универсальнео бензин/дизель, а именно строго тока для дизелей.
Этот как бы рас.
Второе, мотомасло, это испорченное автомасло. Т.к. как выше вспомнили, у мото с моноблоком, сцепа в том-жа масле.
В итоге мотомасло менее "скольское" (меньше антифрикционных присадок), нежели автомасло.

Отсюда все мотомасла идут лесом.
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей