Если бутылка четрырехлитровая, то вполне сойдет и мобиль.Макс 73 писал(а): Лей то, что не жалко тебе лить в любимый Хорлей. Я лью Mobil1 V-Twin в двигатель и сцепление. В КПП лью Mobil1 75W-90 LS. по 500руб. за путылку.
Таки что лить в мотор и коробку?
- Igor218
- Реальный Медведь
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall
- Макс 73
- Реальный Терминатор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
- Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
- Контактная информация:
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Типа-насос посильней? Думаю на Электру чорный оригинал не зазорно.Igor218 писал(а): Фильтра как рас лучше оригинал, ходя твинкам от неоригинала не так страдает как эволюшн.
Думаю за такую цену 4 литра стремно брать. 100% там будет ЛукОйл (в лучшем случае!)Igor218 писал(а):Если бутылка четрырехлитровая, то вполне сойдет и мобиль.Макс 73 писал(а): Лей то, что не жалко тебе лить в любимый Хорлей. Я лью Mobil1 V-Twin в двигатель и сцепление. В КПП лью Mobil1 75W-90 LS. по 500руб. за путылку.
I'LL BE BACK!
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Макс, спасибо.
А в чем минус неоригинала?Igor218 писал(а): Фильтра как рас лучше оригинал, ходя твинкам от неоригинала не так страдает как эволюшн.
- Макс 73
- Реальный Терминатор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
- Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
- Контактная информация:
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Это ты через 100 000км пробега поймешь.Schmidt писал(а): Макс, спасибо.А в чем минус неоригинала?Igor218 писал(а): Фильтра как рас лучше оригинал, ходя твинкам от неоригинала не так страдает как эволюшн.
I'LL BE BACK!
- Igor218
- Реальный Медведь
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
На оригинале нет противодренажного клапана, т.е. продавливать насосу нечего.Schmidt писал(а):
А в чем минус неоригинала?
Если насос намано качает, то разницы нет.
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Как все сложно. А раньше 100 т.км. эти тайные знания мне не откроются?Макс 73 писал(а):Это ты через 100 000км пробега поймешь.Schmidt писал(а): Макс, спасибо.А в чем минус неоригинала?Igor218 писал(а): Фильтра как рас лучше оригинал, ходя твинкам от неоригинала не так страдает как эволюшн.
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Но тогда холодный пуск будет более жостким ибо пока мало набереться в фильтр пройдет какое то время. А основной износ на холодном пуске же. Или я не прав где-то?Igor218 писал(а):На оригинале нет противодренажного клапана, т.е. продавливать насосу нечего.Schmidt писал(а):
А в чем минус неоригинала?
Если насос намано качает, то разницы нет.
- Макс 73
- Реальный Терминатор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:58 pm
- Откуда: Москоу Сити, Сер.Бор.
- Контактная информация:
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Бири оригинал и не ломай голову.Schmidt писал(а):Но тогда холодный пуск будет более жостким ибо пока мало набереться в фильтр пройдет какое то время. А основной износ на холодном пуске же. Или я не прав где-то?Igor218 писал(а):На оригинале нет противодренажного клапана, т.е. продавливать насосу нечего.Schmidt писал(а):
А в чем минус неоригинала?
Если насос намано качает, то разницы нет.
I'LL BE BACK!
- Igor218
- Реальный Медведь
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Харлеевскому матору насрать на холодный пуск, колено то на подшипникахSchmidt писал(а):
Но тогда холодный пуск будет более жостким ибо пока мало набереться в фильтр пройдет какое то время. А основной износ на холодном пуске же. Или я не прав где-то?
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
И шатунно-поршневой группе пох?Igor218 писал(а):Харлеевскому матору насрать на холодный пуск, колено то на подшипникахSchmidt писал(а):
Но тогда холодный пуск будет более жостким ибо пока мало набереться в фильтр пройдет какое то время. А основной износ на холодном пуске же. Или я не прав где-то?
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Прибейте Шмидта
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
А у тебя есть в наличии новый оригинальный маслянный фильтр?Stone писал(а): Прибейте Шмидта
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Есть. Могу одолжить.Schmidt писал(а):А у тебя есть в наличии новый оригинальный маслянный фильтр?Stone писал(а): Прибейте Шмидта
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Я готов поменять его на билеты банка России.Stone писал(а):Есть. Могу одолжить.Schmidt писал(а):А у тебя есть в наличии новый оригинальный маслянный фильтр?Stone писал(а): Прибейте Шмидта
- Igor218
- Реальный Медведь
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 2:02 pm
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Таки что лить в мотор и коробку?
Нежли у тебя мегаспециальное масло, которое сразу утекает со стенков целиндрафф. То есть некая вероятнасть, более ускоренного износа целиндро-паршневой группы.Schmidt писал(а):
И шатунно-поршневой группе пох?
Про шатунно-поршневую группу, мне ничего не известно, так что многозначительно прамалчу.
ХД не отстой, это дорогой крик души. (С)Metall
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей