ЭЛЕКТРА против ФЫЖЕРА
Добавлено: Пт май 28, 2010 10:00 pm
как и обещал мои впечатления :
фыжер (YAMAHA FJR1300) по всем техническим параметрам лучше и ... опасней-провоцирует...
у фыжера посадка отличная (не пробивает спину на ямах) движок-песня, комбинированные тормоза с АБС-нечто, аэродинамика-супер....повинуясь мне он плывет по дороге довольно урча двиглом и моментально реагируя на открытие газа или торможение....высоковат центр тяжести для пробок
электра оч тяжела и в совокупности с высоким центром тяжести чудовищно трудна в маневрировании на пешеходных скоростях (положить ее легко,если расслабился и допустил крен) ...в сочетаниии с тугостью пультов ацки трудна в движении по пробкам, лучше стоять в потоке, особенно если с пассажиром...
электра не едет (объем двигла маловат для 600 кг с пассажиром и грузом), тормоза ватные (цепкие и не нужны, байк-тихоход), позвоночник на неровностях пробивает (чоппер же, посадка расслабленная).....и все же:
я кинул ноги на подножки и раскинулся в мягком кресле, из динамиков раздается берн дип перплов, звук движка приятен (если музыка не забивает)...комфортная скорость от 60 до 100 (больше и не хочется), чешешь по мкаду и все в авто сначала реагируют на твой рок-н-ролл из динамиков байка, а потом на тебя и твой белый байк, поднимая большой палец руки вверх ...хочется так ехать кайфуя долго....байк уважительно пропускают в потоке и он заметен ....когда выкручиваю больше 100 он как бы сообщает мне: хозяин, зачем тебе это, я ж не фыжер, расслабься и просто получай удовольствие от меня-легенды и я с этим соглашаюсь, закрывая газ....на скоростях рулится отлично-это правда
говорить после покупки американца что харлей-это настоящий байк, а японцы, на которых петя или вася до этого ездили-отстой-это дебилизм или байки были сибихи 400ки....современные японцы-это все же технологии и техническое совершенство
а ХАРЛЕЙ-это действительно для ДУШИ и это БРЭНД и это ЛЕГЕНДА и это ПОНТЫ и нам нужны эти понты (и даже мне, которому за 50)
я перефразирую известный тезис: японские байки носят наши тела, а харлеи-души
фыжер (YAMAHA FJR1300) по всем техническим параметрам лучше и ... опасней-провоцирует...
у фыжера посадка отличная (не пробивает спину на ямах) движок-песня, комбинированные тормоза с АБС-нечто, аэродинамика-супер....повинуясь мне он плывет по дороге довольно урча двиглом и моментально реагируя на открытие газа или торможение....высоковат центр тяжести для пробок
электра оч тяжела и в совокупности с высоким центром тяжести чудовищно трудна в маневрировании на пешеходных скоростях (положить ее легко,если расслабился и допустил крен) ...в сочетаниии с тугостью пультов ацки трудна в движении по пробкам, лучше стоять в потоке, особенно если с пассажиром...
электра не едет (объем двигла маловат для 600 кг с пассажиром и грузом), тормоза ватные (цепкие и не нужны, байк-тихоход), позвоночник на неровностях пробивает (чоппер же, посадка расслабленная).....и все же:
я кинул ноги на подножки и раскинулся в мягком кресле, из динамиков раздается берн дип перплов, звук движка приятен (если музыка не забивает)...комфортная скорость от 60 до 100 (больше и не хочется), чешешь по мкаду и все в авто сначала реагируют на твой рок-н-ролл из динамиков байка, а потом на тебя и твой белый байк, поднимая большой палец руки вверх ...хочется так ехать кайфуя долго....байк уважительно пропускают в потоке и он заметен ....когда выкручиваю больше 100 он как бы сообщает мне: хозяин, зачем тебе это, я ж не фыжер, расслабься и просто получай удовольствие от меня-легенды и я с этим соглашаюсь, закрывая газ....на скоростях рулится отлично-это правда
говорить после покупки американца что харлей-это настоящий байк, а японцы, на которых петя или вася до этого ездили-отстой-это дебилизм или байки были сибихи 400ки....современные японцы-это все же технологии и техническое совершенство
а ХАРЛЕЙ-это действительно для ДУШИ и это БРЭНД и это ЛЕГЕНДА и это ПОНТЫ и нам нужны эти понты (и даже мне, которому за 50)
я перефразирую известный тезис: японские байки носят наши тела, а харлеи-души