Страница 1 из 1
Но есть нюанас
Добавлено: Пт янв 11, 2013 2:56 pm
Сытый
Re: Но есть нюанас
Добавлено: Пт янв 11, 2013 2:58 pm
Karbofoss
заинтриговал! В чем?
Re: Но есть нюанас
Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:04 pm
Сытый
Karbofoss писал(а):
заинтриговал! В чем?
В управлении тоже есть нюансы.
Сергей Москаленко, третий помощник капитана: «Надо крутить налево, если хочешь повернуть направо. И наоборот».
Re: Но есть нюанас
Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:09 pm
Karbofoss
Сытый писал(а):
Karbofoss писал(а):
заинтриговал! В чем?
В управлении тоже есть нюансы.
Сергей Москаленко, третий помощник капитана: «Надо крутить налево, если хочешь повернуть направо. И наоборот».
Это типа как "Первая ВВЕРХ" ? ? ?
Re: Но есть нюанас
Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:09 pm
sobak
Однако!! Подозреваю, что конструктор рулевого механизма - мотоциклист. Привык, бля, контррулением повороты проходить. :))
Re: Но есть нюанас
Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:14 pm
Сытый
Мне кажется что это очень показательно, у нас в стране все так, через это место..
Re: Но есть нюанас
Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:15 pm
Шёпот
Сытый писал(а):
Karbofoss писал(а):
заинтриговал! В чем?
В управлении тоже есть нюансы.
Сергей Москаленко, третий помощник капитана: «Надо крутить налево, если хочешь повернуть направо. И наоборот».
а на других кораблях так же? или он может быть к штурвалу не с той стороны встал))))
Re: Но есть нюанас
Добавлено: Пн янв 14, 2013 5:21 pm
Муза Пегасовна
Не понимаю почему ледокол н е пошёл по СМП? через африку ближе штоля???
А вобще щщщщикаррно :))))))) просто порвало :))))